Открытие ООО без прямого участия в регистрации
Если перед вами только открываются двери в мир бизнеса, и нет резона содержать большой штат сотрудников, обратите внимание на аутсорсинговый сервис. Наша компания «Бухгалтерия в порядке» предлагает услугу – регистрация ООО в Екатеринбурге под ключ согласно всем требованиями законодательства. Оправданная цена и краткие сроки оформления документов (около двух недель) гарантированно реализуют ваш бизнес-план.
Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг – это современный инструмент управления производством, представляющий собой передачу некоторых процессов подрядной организации. Организационное сопровождение является довольно популярной услугой среди владельцев большого, среднего и малого бизнеса.
Наша аутсорсинговая компания «Бухгалтерия в порядке» обеспечивает стопроцентное качество кадрового, управленческого и бухгалтерского, налогового учета, а также повышение конкурентоспособности вашего стартапа. В сферу услуг компании входит:
- регистрация предприятия;
- организация системы бухучета на предприятии;
- ведение первичной документации;
- определение объема налогов и взносов;
- оптимизация налоговой нагрузки;
- активное сотрудничество с контрагентами предприятия;
- формирование операционной и управленческой отчетности на высшем уровне;
- проведение качественного аутсорсинга учетных функций;
- поиск и привлечение сторонних источников финансирования.
Почему выгодно заказывать услуги внешних специалистов
Услуга аутсорсинга имеет массу преимуществ. Первоочередным достоинством является снижение издержек и освобождение персонала компании. Подрядчик уменьшает расходы на создание и поддержку рабочих мест, перебирая на себя все функции, выполняемые штатным сотрудником предприятия.
Будучи профессионалами в своей области, мы выполняем работу более качественно, сосредотачиваясь на основной деятельности. Надежный партнер с отличной репутацией – это наш аутсорсинговый центр «Бухгалтерия в порядке».
Регистрация предприятия при помощи аутсорсинговой компании
Если вам необходимо быстро открыть ООО под ключ в Екатеринбурге, подготовив предварительно пакет документов для этого, то без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Наша компания «Бухгалтерия в порядке» оказывает помощь по созданию фирмы и ее дальнейшему сопровождению (по желанию). Цена зависит от объема и сложности оказанного спектра услуг. В стоимость входит услуга регистратора, нотариальное оформление и фиксированная госпошлина.
Мы предоставим сервис высокого уровня, поможем в срочном порядке оформить бумаги для регистрации, покупки или продажи компании. От вас требуется минимальное приложение усилий – решением всех актуальных вопросов займутся наши квалифицированные сотрудники. Сократив вероятность ошибок к минимуму, вы получите максимум пользы от совместной деятельности. Чтобы начать сотрудничать с нашей компанией, достаточно заполнить форму и заказать необходимую услугу.
Регистрация ООО в Екатеринбурге под ключ учитывает массу важных моментов:
- консультацию по организационно-правовым вопросам;
- подбор кодов, обозначающих вид деятельности;
- проверку юрадреса;
- оплату государственной пошлины;
- изготовление печати (при необходимости);
- открытие банковского расчетного счета;
- подачу и получение документации в отделе регистраций.
В перечень документов для регистрации общества должны входить устав ООО и решение одного учредителя. Если таковых несколько – протокол общего собрания и договор об учреждении, квитанция об оплате пошлины. Для подготовки пакета документов требуется следующая информация:
- название будущей фирмы;
- свидетельство собственности на недвижимость, которая определяет физический адрес, либо договор ее аренды;
- количество учредителей, их паспортные данные и ИНН;
- данные о руководителе общества;
- определенный учредителями размер уставного капитала;
- вид экономической деятельности (для точного выбора ОКВЭД);
- выбранная система налогообложения.
Регистрация предприятия осуществляется на основании заявления по стандартной форме. Неправильное заполнение приведет к отказу налоговой инспекцией в приеме ваших документов. В заявлении необходимо указать электронный адрес, так как подтверждение регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет отправляются клиенту в электронном виде. Избежать ошибок и нарушения установленных требований поможет наша аутсорсинговая компания.